Баннер каталога

Conteq






Назначить встречу на выставке
Дата 21 марта
22 марта
Время
Ваше имя
Компания
Должность
Электронная почта
Телефон
        
        
    
    
    

Conteq

Компания экспонент

Написать представителю
Санкт-Петербург, Ул. Большая Посадская, дом 16 лит. А, офис 105
+7 (812) 611-11-41
sales@conteq.ru
www.conteq.ru
Секция HR Tech
Стенд № 211 (на схеме)

Conteq – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения с 12-ти летним опытом. Мы создаем гибкие и эффективные ИТ-решения. Наше решение для HR – комплексное решение для адаптации, обучения и управления персоналом, а также коммуникации и совместной работы.



Компания Conteq является официальным партнером Microsoft и обладателем золотых и серебряных компетенций по Project and Portfolio Management, Collaboration and Content, Data Platform, Data Analytics, Midmarket Solution Provider, Software Asset Management, Application Development и Intelligent Systems.

ISO.png  MS winner 2017.png   partner MS2018.jpg

 

Решение « Автоматизация HR-процессов и обучения персонала» от Conteq собрало в себе технологии Microsoft для адаптации, обучения и управления персоналом, а также коммуникации и совместной работы:

IntraSpace – гибкая система для автоматизации конкретных бизнес-задач

LMS365 – дистанционное обучение, развитие сотрудников, геймификация

Office 365 – набор инструментов для эффективной работы

Teams – совместная работа над документами, коммуникация

BI – сбор статистики и бизнес-аналитика данных

Решение «Автоматизация HR-процессов и обучения персонала» – это рабочая экосистема, которая собрала в себе эффективные инструменты для управления персоналом и его слаженной работы.

Структура решения_660.jpg

Решает задачи HR-департамента


Рекрутинг – автоматизация процесса набора новых сотрудников в компанию: Формирование заявки, поиск кандидата, отправка тестового задания и их обработка, обсуждение кандидата, приглашение на собеседование, формирование предложения по работе.

Адаптация новых сотрудников – автоматизация поэтапного процесса ввода сотрудника в новую должность с возможностью контролировать и анализировать успешность прохождения адаптационного периода.

Обучение персонала – LMS365 обучение персонала «в потоке», назначение курсов и тестирований по событиям, проверка заданий, интерактив и игровые методики. Прохождение курсов как на ПК, так и в Teams и с мобильных устройств.

Управление персоналом – учет рабочего времени, согласование отпусков, отгулов и больничных. Календарь отсутствий и структура компании.

Сбор обратной связи – проведение опросов и анкетировании, сбор идей и пожеланий с возможностью голосования и обсуждения.

HR-статистика и аналитика – сбор статистики по успешности прохождения адаптации на каждом ее этапе. Прохождение обучения и тренингов. Общая статистика по персоналу: оценка эффективности источников найма, коэффициент отбора/увольнений, выявление уровня текучести для разных групп персонала и пр.

Преимущества решения:


·         Автоматизирует рутинные процессы и повышает эффективность работы.

·         Позволяет собирать наглядную статистику как по отдельному сотруднику, так и по отделу, подразделению или филиалу компании.

·         Оптимизирует процессы адаптации, обучения и мотивации сотрудников

·         Позволяет соединить в единую команду всех сотрудников, в том числе территориально разделенных.

·         Работать в системе можно когда угодно и где угодно, для работы нужно любое устройство с выходом в интернет.

·         Модульность системы позволяет настроить ее под задачи каждой отдельной компании, что оказывает положительный эффект на введение нового инструмента в рабочий процесс.

·         Все процессы проходят в едином интерфейсе, нет необходимости отвлекаться на сторонние приложения и сайты обучаться дополнительным инструментам или привыкать к новой логике работы программ.

·         Интеграция с любыми системами (Почта, CRM, 1C, BI и другие) 

Результат от внедрения:


·         Автоматизация ручной работы 

·         Легкая адаптация новых сотрудников 

·         Обучение без отрыва от рабочих процессов 

·         Экономия времени и средств на обучение и адаптацию персонала

·         Организация корпоративных документов и контента 

·         Единая база корпоративных документов с разграниченными доступами 

·         Единые корпоративные регламенты и культура 

·         Накопление и распространение корпоративных знаний 

·         Слаженная команда  

·         Оптимизация бизнес-процессов 

 

Мероприятия в рамках выставки

Секция HR Tech
Спикер Семидетнова Светлана, HR Партнер
Когда 22 марта, 11:00 - 11:30

Спикеры и участники

Семидетнова Светлана
HR Партнер