Корпоративный порталHR Клуб

Тренинг "Развитие управленческих навыков"

Тренинг "Развитие управленческих навыков" Поставщик продукта (услуги): «EQuator»
Веб-сайт поставщика (без http://): www.eqspb.ru
Начало действия предложения: 03.07.2017 16:04:00
Окончание действия предложения: 22.07.2017
Условия предложения: 20 000 рублей
Условия для членов HR-Клуба: скидка 10%


Тренинг " Развитие управленческих навыков"

22-23 июля

Санкт-Петербург


Какие навыки развиваем

• Постановка задачи и контроль
• Конструктивная обратная связь
• Понимание «картины мира» сотрудника
• Безоценочное описание в сложных ситуациях управления
• Алгоритм управленческой коммуникации
• Выявление мотивов сотрудника и их учет в повседневной коммуникации
• Мотивирующий контроль
• Делегирование задач
• Позитивная обратная связь и благодарность сотрудникам

Результаты

• Повысят эффективность управления сотрудниками 
• Осознают сложность управленческой коммуникации, наработают ключевые навыки бизнес-коммуникации, необходимые для повседневной работы с сотрудниками (постановки задач, задавания вопросов и т.д.) 
• Разработают алгоритм эффективной управленческой коммуникации 
• Поймут, каким образом они влияют на эмоциональное состояние сотрудников и как можно управлять мотивацией через управление эмоциями 
• Разовьют базовые навыки эмоционального интеллекта 
• Смогут лучше выявлять мотиваторы своих сотрудников, будут действовать так, чтобы повышать вовлеченность подчиненных

Программа

• Лидерство и влияние. Руководитель и лидер: в чем отличие? Ключевые основы лидерства. 
• Эмоциональный интеллект как одна из основ лидерства. Использование эмоциональной информации как ресурс развития для специалистов. Умение управлять своим состоянием как элемент и инструмент эффективного управления. 
• Навыки эффективной коммуникации в работе руководителя. Коммуникация как основа управления. Этапы эффективной коммуникации. Установление контакта и повышение уровня доверия. 
• Что мешает точно доносить информацию своим коллегам? Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров. Разница в "картинах мира" как ключевой источник недопонимания. 
• Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы чаще задаем, и какие имеет смысл использовать в деловой коммуникации. 
• Что нужно, что услышать и понять собеседника? Техники активного слушания. 
• Сотрудники выполняют поставленную задачу по-своему? Основы подачи четкой инструкции. 
• Делегирование полномочий – тонкий инструмент управления. Что можно и что нельзя делегировать. Правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования. Как сделать так, чтобы все работало без меня? Что мешает руководителю делегировать? Страхи и сомнения руководителя при делегировании. 
• Контроль и обратная связь в процессе выполнения сотрудником задачи. Каким должен быть контроль и каким он быть не должен? Контроль как мотивирующая и демотивирующая процедура для сотрудника. Стереотипные представления о контроле. Простые правила контроля, который мотивирует сотрудников лучше выполнять свою работу. Различные виды контроля. Как планировать контрольные точки? 
• Обратная связь в работе руководителя. Принципы обратной связи. Конструктивная обратная связь как способ развития подчиненных. Умение давать обратную связь по конкретным действиям. Обучение сотрудника с помощью конструктивной обратной связи. Умение хвалить сотрудников и позитивная обратная связь.
• Мотивация и развитие сотрудников. Мотивация сотрудника на выполнение поставленной задачи. Соотношение контроля и свободы действий как мотивация. Эволюция существующих систем мотивации. Как прояснить скрытые мотивы сотрудников? 

Компаниям членам HR-Клуба "КАК ДЕЛАТЬ" предоставляется 10% скидка

Подробности

 




Назад в раздел