Корпоративный порталHR Клуб

Публикации

Вышла книга Руслана Мансурова "HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала". 07.12.2011 Вышла книга Руслана Мансурова "HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала".
Это книга-эксперимент, в которой автор попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга или иными словами по созданию имиджа лучшего работодателя.

Результаты исследования на тему HR - Business partner 27.11.2011 Результаты исследования на тему HR - Business partner
Цель исследования - составить модель компетенций HR–бизнес-партнера.

Бизнес-тренинг: планируемые результаты и побочные явления 26.11.2011 Бизнес-тренинг: планируемые результаты и побочные явления
Какие задачи помогает решить бизнес-тренинг, какие факторы должны учитываться, чтобы планируемые результаты были достигнуты, и какие побочные эффекты в организации может вызвать этот вид обучения.

Будущее HR: Почему компании объявят охоту за талантами 25.11.2011 Будущее HR: Почему компании объявят охоту за талантами
Алло, мы ищем таланты! – именно этот лозунг в недалеком будущем станет главной движущей силой в HR-политике крупных европейских компаний.

HR-бренд компании: как оценить и скорректировать 12.11.2011 HR-бренд компании: как оценить и скорректировать
Практическое решение вопроса в статье Элины Полухиной, Директора по персоналу Группы компаний BLOCK

Чего хотят сотрудники поколения Y*? 09.11.2011 Чего хотят сотрудники поколения Y*?
Высокие зарплаты? Не только, а вернее не столько... Какие требования стиля жизни поколения Y являются необходимым условием для создания ими инновационных идей?

Российские HR-ы признали, что им не хватает компетенций для реализации новых HR-практик 08.11.2011 Российские HR-ы признали, что им не хватает компетенций для реализации новых HR-практик
Российские HR-ы признали, что им не хватает компетенций для реализации новых HR-практик

10 FAQ рекрутеру 31.10.2011 10 FAQ рекрутеру
Огромное количество заметок рассказывают о вопросах, задаваемых рекрутерами на собеседовании. Член со-общества Андрей Ивасько  решил взглянуть на процесс рекрутинга с другой стороны и приводит 10 Часто Задаваемых Вопросов консультанту соискателями.

Японский менеджмент: понять и применить 26.10.2011 Японский менеджмент: понять и применить
Есть такой японский принцип: для постоянного улучшения качества важно не то, где мы сейчас находимся, а то, в каком направлении мы движемся. Благодаря этому правилу множеству компаний и сама Япония в свое время поднялись и стали лидерами. Андрей Матусевич о таинственном менеджменте островного государства. 

Управляем результатом, повышая вовлеченность 25.10.2011 Управляем результатом, повышая вовлеченность
Ни для кого не секрет, мир изменился — не компании достигают результата, а люди! Именно сотрудники являются основным слагаемым успеха нашей Компании. То, как Компания относится к своим сотрудникам, определяет и то, насколько она успешна. Как построен процесс Управления результатом в компании "ВымпелКом".