Корпоративный порталHR Клуб

Публикации

Три вопроса вслед уходящему сотруднику 28.03.2017 Три вопроса вслед уходящему сотруднику

Ну вот, приехали – вам подают заявление на увольнение. Уйма времени потрачена на поиск, адаптацию и обучение этого сотрудника, а он вдруг надумал уйти. Возможно, его переманили конкуренты, или же он намерен сменить профессию или открыть свой бизнес. А может, он всю жизнь мечтал стать свободным художником и путешествовать по миру.

Agile-трансформация и корпоративная культура 28.03.2017 Agile-трансформация и корпоративная культура
Влияние корпоративной культуры на успешность Agile-трансформации.

Аджайл-рекрутинг: применим ли Scrum в HR? 28.03.2017 Аджайл-рекрутинг: применим ли Scrum в HR?

Анна Гречко рассказывает о собственном опыте применения гибких методологий в сфере управления персоналом.

Человеческий капитал – основа развития 06.03.2017 Человеческий капитал – основа развития

Вице-президент Высшей школы экономики Игорь Агамирзян рассказывает о том, как технологии необратимо изменят нашу жизнь, какие навыки будут пользоваться спросом в ближайшие двадцать лет и на что в новой технологической революции нужно делать ставку в России.

Люди бегут не из компании, а от вас: 9 способов лишиться лучших сотрудников 06.03.2017 Люди бегут не из компании, а от вас: 9 способов лишиться лучших сотрудников

Руководителю часто приходится сталкиваться с текучкой кадров. Но если одни боссы просто разводят на это руками, говоря, что так сложились звезды, другие начинают искать причины массового бегства.

Не тратьте миллионы на бесполезные плюшки! 28.02.2017 Не тратьте миллионы на бесполезные плюшки!

Компании во всем мире озабочены проблемой вовлеченности и удержания талантов, но хотя многие вкладывают колоссальные средства в cоздание комфортных условий труда и наперебой предлагают развлечения и модные фишки, сотрудники упорно не желают обожать своих работодателей. Что не так?

Пять мифов о построении HR-бренда 27.02.2017 Пять мифов о построении HR-бренда

Сложно представить успешного и эффективного HR-директора, который работает без эффективных коммуникаций, исследований и продвижений, без цифровых технологий и всего того, что может давать маркетинг. Размывается связь между сферами, обязанностями и разными службами. Построение HR-бренда — это как раз и есть по-настоящему совместная работа.

Выстраивание системы обучения и развития для топ-менеджмента компании 20.02.2017 Выстраивание системы обучения и развития для топ-менеджмента компании

В статье проанализированы современные тенденции российского рынка обучения и развития руководящего состава крупных российских компаний и выделены ключевые тренды ближайших лет. Обоснованы не только темы обучения и развития, но и форматы их раскрытия. Названы эффективные методики для обучения топ-менеджмента компании.

Как машинное обучение меняет рынок HR (и привлекает миллионные инвестиции) 17.02.2017 Как машинное обучение меняет рынок HR (и привлекает миллионные инвестиции)

Сервисы поиска и подбора персонала один за другим «поднимают» серьезные инвестиции и внедряют современные технологии — от искусственного интеллекта до анализа больших данных. Рассказываем, почему рынок HR переживает революционные изменения и что на нем вообще происходит.

Кадровый резерв: формируем внутренний рынок труда 17.02.2017 Кадровый резерв: формируем внутренний рынок труда

Одним из главных мотиваторов для работника является стабильность. Да и большинство компаний предпочли бы долговременное сотрудничество с персоналом. Но вот ведь парадокс: средний срок работы на одном месте сейчас — 1,5-2 года.   За этой время человек понимает, что и дальше будет (в лучшем случае) сидеть на том же месте и столько же зарабатывать. И уходит на рынок труда за лучшей долей.  Как найти консенсус труда и капитала,  подскажет опыт международных корпораций.